Выбирайте Metek, вы заслуживаете лучшего!

Профессиональный производитель алюминиевых деталей для литья под давлением

Hangzhou Metek Machinery Co., Ltd. - профессиональный поставщик алюминиевых деталей для литья под давлением, занимающийся проектированием и производством, который предоставляет комплексные услуги от проектирования продуктов, разработки и производства пресс-форм, литья под давлением, механической обработки до обработки поверхности. Существующие клиенты в основном из Европы и Америки. Продукция, охватываемая производством, включает машинное оборудование, автомобили и мотоциклы, освещение, электронику и общественные объекты. Завод расположен в Бейлуне, Нинбо, который является одним из самых важных портов и литейных промышленных баз в Китае. Он обладает неотъемлемым кластерным преимуществом при литье под давлением. В настоящее время заводское оборудование включает машины для литья под давлением 160т, 280т, 500т, 800т, 1250т, оснащено автоматическими жаккардовыми машинами, распылителями, системами охлаждения масла и воды; несколько обрабатывающих центров с ЧПУ,

О Ханчжоу Metek Machinery
О компании

Hangzhou Metek Machinery Co., Ltd. - профессиональный поставщик алюминиевых деталей для литья под давлением, занимающийся проектированием и производством, который предоставляет комплексные услуги от проектирования продуктов, разработки и производства пресс-форм, литья под давлением, механической обработки до обработки поверхности. Существующие клиенты в основном из Европы и Америки.

Детали
случай
Hовости
  • 10-01-2020

    Алюминиевые отливки сплав умирает имеют широкий диапазон применений, хорошая производительность литья, высокая точность размеров отливок, хорошая шероховатость поверхности, хорошая стабильность литья, высокое сырье восстановления и коэффициент использования, легко сохранить издержки производства, высокую прочность отливки и твердость поверхности.

    Больше
  • 10-01-2020

    Плохое обнаружение Герметичности отливок алюминиевых штампованных является то, что, когда определенное давление прикладывается к литью под давление, утечки давления изнутри или снаружи отливки, которая может проявляться в виде утечки масла, утечки газа, утечки воды и т.д., которые является одним из наиболее трудных проблем, чтобы решить в дефектах литья под давлением в первую очередь, причина может быть комбинацией различных дефектов.

    Больше

Choose Metek, you deserve better!

Professional custom aluminum die casting parts manufacturer

Hangzhou Metek Machinery Co., Ltd. is a professional design and production supplier of aluminium die casting parts, which provides one-stop service from product design, mold development and production, product die casting, machining to surface treatment. Existing customers are mainly from Europe and the Americas. The industries covered by the products include machinery, automobiles and motorcycles, lighting, electronics, and public facilities.The factory is located in Beilun, Ningbo, which is one of the most important ports and foundry industrial bases in China. It has an inherent cluster advantage in mold and die casting. At present, the factory equipment includes 160T, 280T, 500T, 800T, 1250T die-casting machines, and is equipped with automatic jacquard machines, sprayers, oil cooling and water cooling systems; several CNC machining centers, engraving and milling machines, horizontal spindles and rectangular workbench plane Grinders, etc.

About Hangzhou Metek Machinery
About Us

Hangzhou Metek Machinery Co., Ltd. is a professional design and production supplier of aluminum die casting parts, which provides one-stop service from product design, mold development and production, product die casting, machining to surface treatment. Existing customers are mainly from Europe and the American.

Details
Case
News
  • 10-01-2020

    Aluminum alloy die castings have a wide range of applications, good casting performance, high dimensional accuracy of castings, good surface roughness, good casting stability, high raw material recovery and utilization rate, easy to save production costs, high casting strength and surface hardness.

    More
  • 10-01-2020

    Poor air tightness detection of aluminum die castings is that when a certain pressure is applied to the die casting, the pressure leaks from the inside or outside of the casting, which may manifest as oil leakage, gas leakage, water leakage, etc., which is one of the most difficult problems to solve in the defects of die casting First, the cause may be a combination of various defects.

    More